Открытый конкурс на лучший проект
по созданию концепции айдентики
лесопарка «Кусково»
Окончание приема работ: 04.12.16
Комментарии к содержанию конкурсного задания по результатам состоявшихся коуч-сессий

Вниманию участников конкурса.

Комментарии к содержанию конкурсного задания по результатам состоявшихся коуч-сессий.

Уважаемые коллеги!

Личное общение с участниками Конкурса выявило вопросы, которые нуждаются в дополнительном разъяснении.

  1. О требовании включить в состав проекта концепции дизайна главной страницы сайта и страницы с контентом.

Смысл задания состоит в том, чтобы создать иллюстрацию, подтверждающую пригодность разработанного Вами логотипа к использованию в web дизайне. Вы можете использовать произвольный контент.

  1. Об использовании в логотипе образов усадьбы Кусково (архитектура, регулярный парк)

Это вопрос, затрагивающий самую суть конкурсного задания и общей проблематики брендинга лесопарка «Кусково». Айдентика разрабатывается с целью подчеркнуть, что природный парк, существующий рядом с усадьбой Кусково, имеет собственный уникальный смысл и ценность. У него есть целевая аудитория, отдельная событийная жизнь.

Очевидно, что для этого необходимо «отстраниться» от усадьбы Кусково. Техническое задание для конкурсантов формировалось исходя из этой позиции.

Однако, участники Конкурса при общении с организаторами вполне справедливо отмечают, что именно усадьба и расположенный в ней регулярный парк являются главной частью уникальной идентичности Кусково, делают его особенным и интересным.

Без отсылок к усадьбе сложно создать уникальный образ, высок риск того, что предлагаемый логотип будет применим к любому из московских природных парков. В то же время, использование образов усадьбы противоречит задаче по созданию собственного бренда для лесопарка, отделяющего его от музейного комплекса. Каждый участник Конкурса должен сам найти баланс. Запрета на использование образов, связанных с усадьбой нет, так же как нет требования использовать их. Оценить, помогает или мешает решению конкурсной задачи использование образов усадьбы (или ассоциирующихся с ней), можно будет только на уровне конкретного предложенного решения. Чем и будет заниматься Жюри Конкурса.

Также приглашаем всех присоединяться к конкурсу в социальных сетях:

https://www.instagram.com/ecopark.moscow/

https://www.facebook.com/ecopark.moscow

 

С уважением,

Джемал Сурманидзе - куратор конкурса

ОРГАНИЗАТОРЫ
Заказчик конкурса:

Департамент природопользования
и охраны окружающей среды г. Москвы

www.eco.mos.ru
Технический оператор:

Агентство
Media Best Solutions

www.mb-solutions.ru
КОНТАКТЫ
Координатор конкурса:
Елена КРИНИЦКАЯ
+7 (985) 905–64–02
event.moscow2016@gmail.com
Куратор конкурса:
Джемал СУРМАНИДЗЕ
+7 (910) 450–64–44
jemal.surmanidze@gmail.com
Технический оператор:
Media Best Solutions
Анна КОРОБОВА
+7 (499) 500–93–96
event@mb-solutions.ru
Error (#32)

Error (#32)

An internal server error occurred.

The above error occurred while the Web server was processing your request.

Please contact us if you think this is a server error. Thank you.

2017-09-26 06:39:46